Об установлении форм предоставления работодателями сведений в органы службы занятости

Приказом Минтруда России от 26.01.2022 № 24 (с посл. изм. от 16.12.2022) с 01.01.2023 года установлены формы предоставления сведений в органы службы занятости.

Обращаем внимание, что вся информация подается на Единой цифровой платформе (ЕЦП) в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» trudvsem.ru.

1. Отчет о принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, сокращении численности или штата работников организации, ИП и возможном расторжении трудовых договоров

срок предоставления для юридических лиц – не позднее чем за 2 месяца, для ИП – не позднее 2 недель, при массовом высвобождении – за 3 месяца

2. Отчет о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели

3. Отчет о введении режима простоя (приостановке производства)

4. Отчет об организации дистанционной (удаленной) работы

5. Отчет об отпусках без сохранения заработной платы

срок предоставления – в течение 3-х рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий

6. Отчет о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве)

7. Отчет о наличии созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов

8. Информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов

периодичность предоставления – ежемесячно


Работодателям рекомендуется:

  • при изменении сведений, размещенных на ЕЦП, с целью их актуализации представлять соответствующую информацию в течение 1 (одного) рабочего дня с момента изменений;
  • представлять информацию о наличии созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.