Завершение второго этапа представления проектов по оптимизации

03 июля 2019 года в ГКУ ЦЗН г.Кемерово состоялась защита проектов по внедрению технологии бережливого производства.

Центры занятости городов Березовского и Таштагола представили проекты по первичному приему граждан, города Киселевска — процесс взаимодействия с работодателями.

Представители ГКУ ЦЗН г.Березовского сократили максимальное время протекания процесса с 1 часа 18 минут до 43 минут. Выявленные проблемы и потери связаны с затруднением при внесении образовательных организаций из стран СНГ, сбоями в работе компьютера, организацией рабочего пространства инспектора, отсутствием образцов заявлений для заполнения и т.д. Требуется разработать рекомендательное письмо для предприятий и организаций по заполнению справки о средней заработной плате за последние три месяца, проверить на соответствие требованиям компьютерное оборудование.

 В ГКУ ЦЗН г.Таштагола обоснованием выбора процесса послужило увеличение обращений граждан в связи с окончанием сезонных работ. Время приема сокращено максимально с 60 минут до 40 минут, минимально с 51 минуты до 25 минут. В рамках реализации проекта разработан информационный лист с пошаговой инструкцией о порядке записи на первичный прием через ИАП, повышен уровень информированности граждан о возможности выбора варианта получения государственной услуги, в графике приема зарезервировано время с 10:00 до 12:00 для осуществления первичного приема жителей сельской местности, дополнительно организован повторный прием с привлечением дополнительного специалиста и т.д.

Специалисты ГКУ ЦЗН г.Киселевска находятся на начальных этапах реализации проекта. Намечен план мероприятий: провести встречи с работодателями по вопросам электронного взаимодействия со службой занятости, разработать памятки – инструкции по взаимодействию через интерактивный портал службы занятости, направить письма в адрес работодателей о приглашении к взаимодействию через ИАП, заменить компьютерную технику.

Бережливое производство — это путь к повышению эффективности: росту качества оказываемых услуг, сокращению времени приема граждан, устранению всех видов потерь.