Инструкция для работодателя. 2.1.1 Отчет о несостоятельности работодателя (банкротстве)

Для начала работы с порталом «Работа России», работодатель должен авторизоваться

 

Процесс подачи отчета в Личном кабинете работодателя


ОТЧЕТ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ (БАНКРОТСТВЕ)


При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Отчет о несостоятельности работодателя (банкротстве)» открывается форма для заполнения данных:

«Общие сведения о работодателе»

  • организационно-правовая форма (по ОКОПФ);
  • форма собственности (по ОКФС);
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • ИНН;
  • КПП отчитывающейся организации;
  • основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД)

«Контакты»

  • контактный номер телефона ответственного лица;
  • адрес электронной почты ответственного лица

«Адрес фактического нахождения отчитывающейся организации/ адрес места жительства индивидуального предпринимателя»

  • субъект Российской Федерации;
  • район, населенный пункт, улица;
  • дом, корпус, строение, офис/квартира

Место предоставления отчета

  • субъект Российской Федерации;
  • населённый пункт;
  • государственное учреждение службы занятости населения

«Основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве)»

При проставлении галочки «К работодателю применяется процедура о несостоятельности (банкротстве)» доступны следующие поля для заполнения:

  • наименование документа;
  • дата документа;
  • номер документа;
  • наименование процедуры;
  • дата начала применения процедур о несостоятельности (банкротстве);
  • дата окончания применения процедур о несостоятельности (банкротстве);
  • иные сведения.