Для начала работы с порталом «Работа России», работодатель должен авторизоваться
Для этого необходимо:
- Перейти на страницу https://trudvsem.ru и нажать на кнопку «Войти», расположенную в верхнем правом углу.
- Далее, на открывшейся странице, выбрать пункт «Для работодателей».
- Следом необходимо нажать на кнопку «Войти через портал «Госуслуги».
- На открывшейся странице ввести почту и пароль от учетной записи работодателя и нажать на кнопку «Войти».
- Далее следует выбрать пункт «Индивидуальный предприниматель».
- В случае возникновения окна с предупреждением необходимо нажать на кнопку «Все равно отправить».
- Откроется главная страница личного кабинета работодателя.
Процесс подачи отчета в Личном кабинете работодателя
Для того чтобы заполнить и подать отчет сотруднику СЗН, необходимо авторизоваться (Авторизация работодателя на портале) в личном кабинете работодателя, далее:
- Выберите пункт меню «Все сервисы» и в блоке Формы отчетности выберите пункт «Заполнение отчетов» (рисунок 1)
Рисунок 1 – Заполнение отчетов
- При нажатии на пункт меню «Формы отчетности» – «Заполнение отчетов» открывается следующая страница на соответствующей вкладке (рисунок 2)
Рисунок 2 – Формы отчетности
- На вкладке «Заполнение отчетов» можно подать следующие сведения:
– отчет о несостоятельности работодателя (банкротстве);
– сведения о сокращении численности, ликвидация;
– информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов;
– информация о профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
– отчет о введении режима неполного рабочего дня;
– отчет о введении режима простоя (приостановке производства);
– отчет об организации дистанционной (удаленной работы);
– отчет об отпусках без сохранения заработной платы.
При нажатии на кнопку «Инструкция по подаче отчета» открывается информационная страница.
Рисунок 3 – Инструкция по подаче отчета
ОТЧЕТ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ (БАНКРОТСТВЕ)
При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Отчет о несостоятельности работодателя (банкротстве)» открывается форма для заполнения данных:
«Общие сведения о работодателе»
- организационно-правовая форма (по ОКОПФ);
- форма собственности (по ОКФС);
- ОГРН/ОГРНИП;
- ИНН;
- КПП отчитывающейся организации;
- основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД)
«Контакты»
- контактный номер телефона ответственного лица;
- адрес электронной почты ответственного лица
«Адрес фактического нахождения отчитывающейся организации/ адрес места жительства индивидуального предпринимателя»
- субъект Российской Федерации;
- район, населенный пункт, улица;
- дом, корпус, строение, офис/квартира
Место предоставления отчета
- субъект Российской Федерации;
- населённый пункт;
- государственное учреждение службы занятости населения
«Основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве)»
При проставлении галочки «К работодателю применяется процедура о несостоятельности (банкротстве)» доступны следующие поля для заполнения:
- наименование документа;
- дата документа;
- номер документа;
- наименование процедуры;
- дата начала применения процедур о несостоятельности (банкротстве);
- дата окончания применения процедур о несостоятельности (банкротстве);
- иные сведения.