Почти в два раза увеличилось количество обращений в контакт-центр Кадрового центра Кузбасса

За первое полугодие 2025 года специалисты контакт-центра Кадрового центра Кузбасса ответили на  11 299 обращений граждан. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года 6 463 обращения.


Сервис дистанционного консультирования по вопросам занятости населения востребован и удобен для граждан. На сегодняшний день оценка сервиса по итогам опроса составляет 4,8 балла из 5  (в 2024 году — 4,3 балла).

В первом полугодии 2025 года сократилось время ожидания ответа — оно составляет 3 секунды (за аналогичный период 2024 года — 4 секунды). В среднем специалисты отвечают на звонок уже после 2 гудков.

Вопросы, с которыми жители региона чаще всего обращаются: постановка на учёт по безработице, подача заявления на портале «Работа России», обучение в рамках нацпроекта «Кадры», временная занятость подростков, участие в мероприятиях Кадрового центра Кузбасса.


«По единому номеру контакт-центра граждане могут оперативно получить ответы по вопросам труда и занятости населения, а подключенная к нему система «виртуальный консультант» позволяет получать информацию в любой день и в любое время суток», — отмечает директор Кадрового центра Кузбасса Галина Чайка.


Каждого позвонившего в контакт-центр приветствует виртуальный консультант «Ксения». Она помогает получить информацию по самым популярным запросам. Например, проинформирует о статусе поданного заявления и о назначенном дне явки в центр занятости, пояснит порядок расчета и определения суммы пособия по безработице или причины отказа в постановке на учет в качестве безработного, сообщит о наличии вакансий по конкретной специальности и у конкретного работодателя.

В случаях, где требуется более детальная информация, а также при поступлении нетиповых вопросов, виртуальный консультант переводит звонок на операторов контакт-центра. Предоставление персонифицированной информации осуществляется только после обязательной идентификации гражданина.

Для справки: контакт-центр кадрового центра начал свою работу в Кузбассе с ноября 2023 года. Сегодня его работу обеспечивают 5 профессиональных операторов, которые принимают в среднем 126 звонков в день.


Есть вопросы о трудоустройстве, льготах, субсидиях, вакансиях или программах поддержки в сфере занятости населения? Звоните по единому номеру контакт-центра: +7 (958)-285-91-91. Обращения принимаются круглосуточно, без выходных. Получить консультацию специалиста-оператора можно с 8:30 до 17:30, в рабочие дни.